Ведение бухгалтерского учета
|
|
Расчет стоимости услуг
01. Ваша форма собственности
02. Ваша система налогообложения
03. Количество операций
04. Надбавки к базовой стоимости
Приблизительная стоимость:
Бухгалтерский учёт – это высокоорганизованная, упорядоченная система обобщения информации о денежных средствах, имуществе, движении денег внутри предприятия, а также внешних активах. Эта система также включает сбор и регистрацию информации, её систематизацию.
Бухгалтерский учёт предполагает непрерывное ведение бухгалтерии о всех хозяйственных операциях в соответствии с нормативными документами. По закону статистика бухучёта должна применяется в обязательном порядке при осуществлении учёта, также, на усмотрение заказчика, могут применяться и другие нормативные документы предприятия: методические указания, планы счетов, комментарии предпринимателя.
Услуги по ведению бухгалтерского учёта в Москве востребованы всегда, так как по законам Российской Федерации все организации и предприятия,а также филиалы иностранных организаций и их представительства, находящиеся на территории государства, обязаны вести бухучёт.
Оптимизация ведения как налогового, так и бухгалтерского учёта необходима для успешной работы предприятия любого уровня организации. Заказать бухгалтерский и налоговый учёт в Москве можно на любой срок и объем учётных операций.
“Территория Бухучета” предлагает вам услуги ведения бухгалтерского учета в Москве:
- Подготовку и ведение отчётности, сдачу документации не нарушая оговоренные сроки.
- Представление финансовых интересов предприятия в налоговых структурах.
- Подбор выгодной системы налогообложения.
- Помощь в финансовых вопросах предприятия, расчет и перерасчет арифметических операций в документации предприятия.
- Исключение риска блокировки финансового счета предприятия.
- Исключение штрафов и просрочек выплат налогов предприятием.
- Аккуратность ведения бухгалтерского учёта, оптимизацию процесса.
Рано или поздно любое предприятие или организация столкнутся с необходимостью ведения качественного учёта, оформлением документации и составлением финансовых и налоговых отчётов, уплатой налогов. Мы поможем предприятию любого уровня иметь оптимизированную и упорядоченную систему бухучёта и начисления налогов по доступной для любого цене. Ведение бухгалтерского учета ООО по стоимости, аутсорсинг бухучета в Москве нам по силам.
Наши действия по ведению и сопровождению бухгалтерского и налогового учета:
- Даём оценку всей существующей документации предприятия, формируем информационную базу данных для программного обеспечения по бухучёту, делаем перерасчёт финансовых остатков по бухгалтерскому и налоговому регистру, принимаем дела.
- Занимаемся обработкой первичную документацию предприятия, проверяем правильность оформления и соответствие требованиям законодательства государства.
- В первую очередь проводится проверка по форме, то есть устанавливается корректность заполнения документации, наличие подписей, чёткость и правильность заполнения. После осуществляем арифметический перерасчёт по документации, определяем правильность внесённых данных.
- На основании полученной от предпринимателя информации формируем пакет документов, который включает в себя:
- кассовые документы , отчеты по авансу, кассовую книгу;
- банковские документы;
- счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и другие финансовые документы;
- документы по основным средствам и нематериальным активам;
- книгу продаж и покупок, журнал учета выданных и полученных счетов;
- кадровая документация, штатное расписание предприятия, трудовые договора штатного персонала;
- документы по расчету заработной платы;
- бухгалтерские справки, договора и доверенности.
- Занимаемся расчетом заработной платы и начисляем налоги в фонд оплаты труда.
- Составляем подробный план отчётной документации и чётко следуем ему.
- Работаем с различными носителями информации.
- При составлении всех отчетов соблюдаются условия:
- Полная отчётность по всем хозяйственным операциям за отчётный срок, а также отчётность по результатам инвентаризации производственных ресурсов;
- Полная эквивалентность данных по аналитическому и синтетическому учету;
- осуществление учёта хозяйственных операций только на основании соответствующей документации;
- качественная и точная оценка статей баланса.
- Производим сдачу бухгалтерских документов в органы статистики, Федеральную налоговую службу и фонды.
Для создания точной статистики развития предприятия надлежащим образом организуйте систему налогового и бухгалтерского учёта.
Настоящие профессионалы бухучёта в Москве с радостью помогут любому, кто обратиться к нам, ведь мастера своего дела, умеют быстро и качественно организовать рабочий процесс, систематизировать документацию, а также с первых дней работы принести ощутимую выгоду предприятию.
Развитие частного бизнеса – это развитие государства, а значит обеспеченная жизнь всего общества. Приобретая услуги бухгалтерского и налогового учёта, Вы вносите ощутимый вклад в развитие и процветание предприятия.
- Регистрация фирмы бесплатно
- Одна консультация бесплатно
- 10% скидка при оплате авансом за квартал
- Бумажная отчетность бесплатно
- Вернем деньги
- Отзывы
- Как добраться, карта
- Аттестаты и дипломы
- Свидетельство о регистрации, реквизиты
- Профессиональная ответственность застрахована в РОСНО полис
- 3 место В рейтинге Ассоциации Аутсорсинга Бухгалтерии
- 2 место В рейтинге Ассоциации профессиональных услуг по бухгалтерскому учету