Ведение бухгалтерского учета

  • Аккуратное ведение учета всех хозяйственных операций
  • Подготовка и сдача отчетности точно в срок
  • Помощь в принятии финансовых решений
  • Исключение риска блокировки счета
  • Представление Ваших интересов в налоговых органах
  • Снижение штрафов до нуля
  • Подбор самой выгодной системы налогообложения

Расчет стоимости услуг

01. Ваша форма собственности

02. Ваша система налогообложения

03. Количество операций

0 операций

04. Надбавки к базовой стоимости

Приблизительная стоимость:

1 000 руб./мес.

 

Бухгалтерский учёт – это высокоорганизованная, упорядоченная система обобщения информации о денежных средствах, имуществе, движении денег внутри предприятия, а также внешних активах. Эта система также включает сбор и регистрацию информации, её систематизацию.

Бухгалтерский учёт предполагает непрерывное ведение бухгалтерии о всех хозяйственных операциях в соответствии с нормативными документами. По закону статистика бухучёта должна применяется в обязательном порядке при осуществлении учёта, также, на усмотрение заказчика, могут применяться и другие нормативные документы предприятия: методические указания, планы счетов, комментарии предпринимателя.

Услуги по ведению бухгалтерского учёта в Москве востребованы всегда, так как по законам Российской Федерации все организации и предприятия,а также филиалы иностранных организаций и их представительства, находящиеся на территории государства, обязаны вести бухучёт.

Оптимизация ведения как налогового, так и бухгалтерского учёта необходима для успешной работы предприятия любого уровня организации. Заказать бухгалтерский и налоговый учёт в Москве можно на любой срок и объем учётных операций.

“Территория Бухучета” предлагает вам услуги ведения бухгалтерского учета в Москве:

  • Подготовку и ведение отчётности, сдачу документации не нарушая оговоренные сроки.
  • Представление финансовых интересов предприятия в налоговых структурах.
  • Подбор выгодной системы налогообложения.
  • Помощь в финансовых вопросах предприятия, расчет и перерасчет арифметических операций в документации предприятия.
  • Исключение риска блокировки финансового счета предприятия.
  • Исключение штрафов и просрочек выплат налогов предприятием.
  • Аккуратность ведения бухгалтерского учёта, оптимизацию процесса.

Рано или поздно любое предприятие или организация столкнутся с необходимостью ведения качественного учёта, оформлением документации и составлением финансовых и налоговых отчётов, уплатой налогов. Мы поможем предприятию любого уровня иметь оптимизированную и упорядоченную систему бухучёта и начисления налогов по доступной для любого цене. Ведение бухгалтерского учета ООО по стоимости, аутсорсинг бухучета в Москве нам по силам.

Наши действия по ведению и сопровождению бухгалтерского и налогового учета:

  • Даём оценку всей существующей документации предприятия, формируем информационную базу данных для программного обеспечения по бухучёту, делаем перерасчёт финансовых остатков по бухгалтерскому и налоговому регистру, принимаем дела.
  • Занимаемся обработкой первичную документацию предприятия, проверяем правильность оформления и соответствие требованиям законодательства государства.
  • В первую очередь проводится проверка по форме, то есть устанавливается корректность заполнения документации, наличие подписей, чёткость и правильность заполнения. После осуществляем арифметический перерасчёт по документации, определяем правильность внесённых данных.
  • На основании полученной от предпринимателя информации формируем пакет документов, который включает в себя:
    • кассовые документы , отчеты по авансу, кассовую книгу;
    • банковские документы;
    • счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и другие финансовые документы;
    • документы по основным средствам и нематериальным активам;
    • книгу продаж и покупок, журнал учета выданных и полученных счетов;
    • кадровая документация, штатное расписание предприятия, трудовые договора штатного персонала;
    • документы по расчету заработной платы;
    • бухгалтерские справки, договора и доверенности.
  • Занимаемся расчетом заработной платы и начисляем налоги в фонд оплаты труда.
  • Составляем подробный план отчётной документации и чётко следуем ему.
  • Работаем с различными носителями информации.
  • При составлении всех отчетов соблюдаются условия:
    • Полная отчётность по всем хозяйственным операциям за отчётный срок, а также отчётность по результатам инвентаризации производственных ресурсов;
    • Полная эквивалентность данных по аналитическому и синтетическому учету;
    • осуществление учёта хозяйственных операций только на основании соответствующей документации;
    • качественная и точная оценка статей баланса.
  • Производим сдачу бухгалтерских документов в органы статистики, Федеральную налоговую службу и фонды.

Для создания точной статистики развития предприятия надлежащим образом организуйте систему налогового и бухгалтерского учёта.

Настоящие профессионалы бухучёта в Москве с радостью помогут любому, кто обратиться к нам, ведь мастера своего дела, умеют быстро и качественно организовать рабочий процесс, систематизировать документацию, а также с первых дней работы принести ощутимую выгоду предприятию.

Развитие частного бизнеса – это развитие государства, а значит обеспеченная жизнь всего общества. Приобретая услуги бухгалтерского и налогового учёта, Вы вносите ощутимый вклад в развитие и процветание предприятия.