Оказываем юридическое и бухгалтерское сопровождение в Москве, а именно:

  • Аккуратное ведение учета всех хозяйственных операций
  • Подготовка и сдача отчетности точно в срок
  • Помощь в принятии финансовых решений
  • Исключение риска блокировки счета
  • Представление Ваших интересов в налоговых органах
  • Снижение штрафов до нуля
  • Подбор самой выгодной системы налогообложения

Расчет стоимости услуг

01. Ваша форма собственности

02. Ваша система налогообложения

03. Количество операций

0 операций

04. Надбавки к базовой стоимости

Приблизительная стоимость:

1 000 руб./мес.

Ведение бухгалтерии госпредприятий, частных и иных компаний, с учетом всех вновь введенных требований. Сопровождение бухгалтерии может происходить на протяжении короткого периода или постоянно. Услуги доступны для ОАО, ЗАО, или ООО, так как у предприятия имеются сертификаты и разрешения.

Бухгалтерское сопровождение в Москве включает и сопровождение бухгалтерской отчетности (в т. ч. ежемесячной, ежеквартальной и годовой), ее подготовку и своевременное предоставление в инстанции:

  • пенсионный;
  • социальные фонды;
  • налоговую и др.

Сопровождение ИП выполняется при любой системе налогообложения. Сюда входят обязательные отчеты для всех (пенсионное и медицинское страхование), а также налоги при упрощенной форме (6 и 15%) и по общему налогообложению.

Выполняется компанией также и отчетность фирм, временно не работающих, вновь открывшихся и еще не проводивших никаких операций, или предприятий, находящихся на стадии ликвидации, которые завершили деятельность и отчетность содержит нулевые показания.

Бухгалтерское сопровождение

Зачем нужно компаниям бухгалтерское сопровождение? Специфика работы бухгалтера предполагает его высокие качества не только в области бухгалтерии, но требует юридических знаний и постоянное изучение нововведений и нюансов, с которыми ранее сталкиваться не приходилось.

Даже если, просмотрев массу объявлений и резюме, вам повезло выбрать именно такого специалиста (в противном случае вас ожидают финансовые неприятности в виде штрафов, как небольших, так и огромных размеров), не все малые и средние предприятия могут оплатить его дорогие услуги.

Стоимость бухгалтерского сопровождения будет выгодно отличаться. Не оплачивается арендованное помещение для размещения собственного штата работников бухгалтерии, зарплата и начисления на нее, отпуска и больничные, компьютерная техника и расходы на ее содержание.

Сопровождение деятельности фирмы выполняют два закрепленные сотрудника, которые выполняют все работы, от фиксации первичных документов до годовых отчетов, и вам не придется волноваться из-за отпуска или болезни одного из них, сопровождение не прерывается. В случае возникновения сложной ситуации большой штат специалистов в различных областях к вашим услугам. Общение с фискальными службами наши сотрудники берут на себя. В случае штрафов, произошедших по нашей вине, компания их оплачивает.

Стоимость сопровождения

Сравнивая бухгалтерский аутсорсинг с затратами на бухобслуживание собственным штатом бухгалтерских работников, не исключайте возможный ущерб из-за непрофессиональных решений штатного бухгалтера, который материально не отвечает за свои неграмотные действия.

Сопровождение ОАО, ИП, ЗАО, ООО включает те компоненты, которые считает нужным доверить нам его руководство, и это влияет на стоимость кадрового аутсорсинга:

  • бухобслуживание (полное);
  • консультации;
  • восстановление учета;
  • составление «0» -й отчетности;
  • разовые услуги;
  • надбавки к стандартной стоимости за ВЭД, различные ставки НДС и иное.

Цена зависит от количества операций (в месяц), формы налогообложения (упрощенная или основная), количества работников (при начислениях з/п).

 5 причин заказать услугу сопровождения бухгалтера

Бухгалтерское сопровождение в Москве выгодно по таким причинам:

Причина 1. Уверенность в квалификации ответственных специалистов. Их профессиональный стаж насчитывает десятилетия в бухгалтерском, налоговом учете и консалтинге в холдингах и различных областях экономики: строительстве, управлению недвижимостью, лизинге, IT-услугах, ресторанах, гостиницах и иное.

Причина 2. Экономия средств. Не оплачиваете аренду и создание рабочих мест, не тратите регулярно деньги на нормативную документацию, не покупаете ежегодные лицензии на программное бухгалтерское обеспечение, нет расходов на семинары по повышению уровня бухгалтеров и иное.

Причина 3. Исключаются риски, связанные со штрафными санкциями из-за неправильности ведения или ошибок в отчетности по той причине, что после заключения договора эта ответственность лежит на компании сопровождения.

Причина 4. Прозрачность цен на обслуживание. Вы не столкнетесь со скрытыми расходами и непонятными платежами, цены простые, и вы всегда знаете, за что платите.

Причина 5. Расширение вашего бизнеса не повлечет за собой расширения штата бухгалтерских работников.