Предлагаем аутсорсинг кадрового учёта и бухгалтерские услуги, а именно:

  • Аккуратное ведение учета всех хозяйственных операций
  • Подготовка и сдача отчетности точно в срок
  • Помощь в принятии финансовых решений
  • Исключение риска блокировки счета
  • Представление Ваших интересов в налоговых органах
  • Снижение штрафов до нуля
  • Подбор самой выгодной системы налогообложения

Расчет стоимости услуг

01. Ваша форма собственности

02. Ваша система налогообложения

03. Количество операций

0 операций

04. Надбавки к базовой стоимости

Приблизительная стоимость:

1 000 руб./мес.
Кадры решают всё
Каждый руководитель знает, что работа с кадрами включает в себя множество самых разнообразных аспектов. Аутсорсинг кадрового учёта может быть полезен руководителям, которые активно и основательно занимаются именно вопросами менеджмента. Например, разработкой систем мотивации персонала, кадровой подготовкой и обучением, внедрением и контролем выполнения корпоративных правил и прочим аспектам. Для таких предпринимателей именно внутренняя атмосфера предприятия является приоритетной, в то время как бумажные вопросы отходят на второй план.

Ведение трудовой документации можно передать на аутсорсинг кадрового учёта профессиональной бухгалтерской конторе. В этом случае руководитель снимет с себя обязательства по заполнению трудовых книжек, подготовке документов для командировок и отпуска, оформлению больничных, социальных платежей, премий, и прочего. Так же фирма-аутсорсер будет следить за подготовкой трудовых контрактов в соответствии с действующим законодательством, подготовкой приказов, договоров о материальной ответственности и личных дел всех сотрудников фирмы-клиента.

Оформить аутсорсинг кадрового учёта в Москве.

Компания «Территория бухучёта» предлагает услуги по аутсорсингу кадрового учёта Москвы. Опытные специалисты нашей компании гарантируют вам не только точность и правильность в ведении кадровой документации, но и чёткое соответствие законодательству Российской Федерации, что поможет вашему предприятию избежать штрафов, связанных с некачественным ведением кадрового учёта.

Многие руководители недостаточно серьёзно относятся к вопросу ведения кадрового учёта, за что потом несут дополнительные расходы на судебные и налоговые разбирательства. Организация бухучета по всем правилам, наоборот, позволит вам избежать неприятных разбирательств, связанных с неуважением буквы закона. В случае, когда содержание одного или нескольких бухгалтеров в штате не целесообразно, владелец предприятия или ИП может выбрать удаленное комплексное бухгалтерское обслуживание в Москве. В таком случае, бухгалтерское сопровождение ИП или бухгалтерское сопровождение ООО и организаций др. типа полностью поручается сотрудникам специальных бухгалтерских центров. Передача ведения кадрового учёта на аутсорсинг профессионалам нашей компании – это верный способ оптимизировать расходы и выиграть больше личного времени руководителю на решение более важных задач.

Если вас заинтересовал аутсорсинг кадрового учёта и стоимость бухгалтерских услуг Москвы, вы можете заглянуть в раздел цен.