Если вы решили создать внутреннюю бухгалтерскую службу, важно учесть следующие расходы:
- Вознаграждение рекрутинговому агентству или затраты на самостоятельный поиск персонала;
- Заработная плата, премии, бонусы и страховые взносы;
- Налоги и другие обязательные платежи;
- Медицинская страховка и другие компенсации, предоставляемые вашей компанией;
- Приобретение и обновление программного обеспечения;
- Расходы на подключение к системе электронной подачи отчётности;
- Обучение и повышение квалификации персонала;
- Консалтинг по налоговым вопросам, сложным проверкам, юридическим вопросам и т. д.;
- Возможные трудности и дополнительные расходы, связанные с увольнением персонала.
Также стоит учесть возможные сложности, которые могут возникнуть:
- Сложность анализа истории работы кандидата;
- Ограниченность взгляда на сложные методологические вопросы, что может привести к рискам и финансовым потерям;
- Ротация персонала и необходимость обеспечения непрерывности бухгалтерского и налогового учёта в компании;
- Необходимость быстро нанимать или сокращать персонал при изменении объёмов деятельности;
- Существенное отвлечение внимания менеджмента на операционное управление бухгалтерской функцией.
Наши преимущества:
- Постоянная коммуникация: вам не нужно беспокоиться о замене бухгалтера в его отсутствие. Мы всегда на связи и готовы помочь.
- Профессиональная команда: в нашей команде работают профессионалы в области налогового, юридического и бизнес-консультирования, имеющие опыт работы с различными компаниями и отраслями. У нас есть возможность посоветоваться с коллегой или запросить консультацию в юридической службе, в отличие от одинокого главного бухгалтера в штате.
- Услуги по работе с персоналом: при расторжении договора об оказании услуг не возникает трудностей, связанных с увольнением персонала, а при росте бизнеса не нужно думать о поиске новых сотрудников для расширения.
- Прозрачная стоимость: все расходы, связанные с поиском персонала, включены в стоимость услуг.